Престижное кожаное портмоне Tony Perotti. Артикул Li-2112 moro. Обзор Мистер Воллет
Престижное кожаное портмоне Tony Perotti. Артикул Li-2112 moro. Обзор Мистер Воллет
Опубликовано: 19 нояб. 2015 г.Стильное портмоне из высококачественной итальянской кожи быка от Тони Перотти. Артикул Li-2112 moro http://bit.ly/2nkLwNk
Стильное портмоне из высококачественной итальянской кожи быка. Престижный аксессуар, который подчеркнет Ваш вкус и статус. Универсальная модель. Внутри: 2 отделения для купюр, 10 карманов для карточек, дополнительный карман, прозрачный кармашек для документов. Монетница на молнии. Подкладка коричневая шелковая с логотипом.
*****
Tony Perotti исповедует традиционный, ремесленный характер итальянской выделки кожи. Это семейный бизнес, основанный в Италии почти 40 лет назад двумя братьями — Паоло и Антонио Бертаньин. Эффективная дистрибьюторская сеть позволила бренду быть представленным практически во всем мире. В странах Западной Европы и в США бренд уже давно занял ведущие позиции на рынке изделий из натуральной кожи. В Америке бренд входит в пятерку самых успешных компаний своей отрасли. Украинскому потребителю эта марка известна с 2004 года.
_______________________________________________________
Опубликовано: 19 нояб. 2015 г.Стильное портмоне из высококачественной итальянской кожи быка от Тони Перотти. Артикул Li-2112 moro http://bit.ly/2nkLwNk
Стильное портмоне из высококачественной итальянской кожи быка. Престижный аксессуар, который подчеркнет Ваш вкус и статус. Универсальная модель. Внутри: 2 отделения для купюр, 10 карманов для карточек, дополнительный карман, прозрачный кармашек для документов. Монетница на молнии. Подкладка коричневая шелковая с логотипом.
*****
Tony Perotti исповедует традиционный, ремесленный характер итальянской выделки кожи. Это семейный бизнес, основанный в Италии почти 40 лет назад двумя братьями — Паоло и Антонио Бертаньин. Эффективная дистрибьюторская сеть позволила бренду быть представленным практически во всем мире. В странах Западной Европы и в США бренд уже давно занял ведущие позиции на рынке изделий из натуральной кожи. В Америке бренд входит в пятерку самых успешных компаний своей отрасли. Украинскому потребителю эта марка известна с 2004 года.
_______________________________________________________